Visual Basic 6. Руководство разработчика


Встраивание и связывание объектов во время разработки - часть 2


/p>

 

4. Запустите приложение, которое поддерживает OLE, и откроите файл. В нашем примере документ Word встраивается в элемент управления OLE Container с помощью перетаскивания документа из приложения-источника (Word) на пустой элемент OLE Container.

5. Когда на экране появятся окна запущенных Visual Basic и Word, перетащите документ (или его часть) в пустой элемент управления OLE Container.

Совет

Чтобы в окно элемента управления OLE Container поместить часть документа Word, нужно выделить часть документа, а затем перетащить ее, нажав левую кнопку мыши в любом месте выделенной части. Если окно Visual Basic в данный момент невидимо, то для перехода в него нажмите клавиши Alt+Tab, не отпуская кнопку мыши. При появлении на рабочем столе формы Visual Basic перетащите выделенную часть доку­мента в окно элемента управления OLE Container. Выделенный текст будет удален из исходного объекта (документа Word). Чтобы встроить копию выделенного текста (текст в исходном документе сохраняется), во время переноса фрагмента удерживайте нажатой клавишу Ctrl. При выполнении обычной операции перетащить-и-опустить объект из источника удаляется.

6. Во время перемещения объекта под указателем-стрелкой появляется небольшой прямоугольник. Опустите перетаскиваемый объект на пустой элемент OLE Container. Через некоторое время документ Word появится в окне элемента управления OLE Container (рис. 14.5).

Теперь форма содержит документ Word. При запуске приложения документ Word будет отображаться в окне элемента управления OLE Container. Для его редактирования можно использовать меню и инструментальные панели Word.

Рис. 14.5. Объект, перемещаемый из документа Word, появляется в окне элемента управления OLE Container

Свойства Class, SourceDoc и Sourceltem. Рассмотрим несколько свойств элемента управления OLE Container. При создании объекта в форме окно Properties (Свойства) будет содержать следующую информацию:

•  имя прикладной программы, с помощью которой создан объект (свойство




Начало  Назад  Вперед