Visual Basic 6. Руководство разработчика


Семейство


Worksheets и объект Worksheet

Каждая рабочая книга в Excel может содержать один или несколько рабочих листов. Коллекция Worksheets, подобная коллекции Documents в Word, содержит объект Worksheet

для каждого рабочего листа в текущей рабочей книге. Чтобы добавить новый рабочий лист, следует воспользоваться методом Add:

Application.Worksheets.Add(before, after, count, type)

Параметры

before и after позволяют определить расположение нового рабочего листа в рабочей книге. Можно определить только один из двух параметров. Если опустить оба параметра, то новый рабочий лист будет вставлен перед активным рабочим листом (и станет активным). Параметр type определяет тип нового рабочего листа и может иметь одно из следующих значений.

•   xlWorksheet. Значение, установленное по умолчанию.

•   xIExcel4MacroSheet. Рабочий лист, содержащий макросы Excel 4.

•   xlExcel4lntlMacroSheet. Рабочий лист, содержащий международные макросы Excel 4. Чтобы обратиться к рабочему листу, следует воспользоваться методом Item коллекции Worksheets, передавая в качестве параметра индекс или имя рабочего листа. Если второй рабочий лист называется SalesData.xIs, то следующие выражения эквивалентны:

Application.Worksheets.Item(2)

и

Application.Worksheets.Item ("Sales Data.xls")

Поскольку Item — это установленное по умолчанию свойство коллекции, имя его можно полностью опустить:

Application.Worksheets (2)

Объекты, предоставляющие доступ к ячейкам

Excel - это приложение, которое предназначено для обработки информации хранящейся в ячейках. Но основным объектом, используемым для организации доступа к содержимому рабочего листа, является объект Range, являющийся свой­ством объекта Worksheet. Имеются несколько способов идентификации объекта Range, но ниже приведено каноническое его описание:

Worksheet.Range(celll:се112)

Где cell1 и сеll2

—адреса двух ячеек, которые определяют прямоугольную область на рабочем листе. Это адреса левой верхней и правой нижней ячеек блока. В этом параграфе будет использована стандартная нотация Excel, в которой число опреде­ляет строку, а буква - столбец, например, СЗ или А103. Чтобы выбрать блок ячеек размером 10 х 10, занимающий левый верхний угол активного рабочего листа, следует воспользоваться выражением:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин