Visual Basic 6. Руководство разработчика



         

Класс - часть 3


Тестовая форма класса StringClass показана на рисунке 15.10. Пользователь может ввести числовое значение в текстовое окно наверху формы и щелкнуть кнопки Convert to String или Convert to Binary для преобразования значения в строку или двоичное значение соответственно. Когда текстовое окно под кнопкой Convert to String содержит строку (строка, соответствующая числовому значению или значению, введенному пользователем), то пользователь может щелкнуть кнопку Convert to LCaps для преобразования строки в нижний регистр.

Рис. 15.10. Тестовая форма класса String

Код тестовой формы достаточно прост. Вначале объявляется объектная перeменная, которая будет использоваться для доступа к классу String:

Dim NS As New NumStrings.StringClass

NumStrings это имя проекта, a StringClass — имя модуля класса. Код, соответст­вующий трем командным кнопкам, показан ниже.

Private Sub Command1.Click()

Text2.Text = NS.Number2String(Text1.Text)

End Sub

Private Sub Command2_Click ()

Dim NStr As String

NStr = NS.Number2String(Text1.Text)

Text3.Text = NS.LowerCaps(NStr)

End Sub

Private Sub Command3_Click()

Text4.Text =

NS.Integer2Binary(Text1.Text)

End Sub

Каждая кнопка вызывает различные методы переменной NS.

Код, соответст­вующий кнопке Command2, вызывает два метода друг за другом. Вначале он преобразует числовое значение из поля Textl в строку, а затем вызывает метод LowerCaps для преобразования строки в нижний регистр. Два вызова можно объединить в один оператор, как показано ниже:

Text3.TextNStr =

NS.LowerCaps(NS.Number2String(Text1.Text))

В папке этой главы на компакт-диске находится проект NumStr. Откройте его в Visual Basic, исследуйте код или добавьте к нему новые члены. Сейчас самое время для регистрации этого класса в системе, чтобы его можно было использовать в примерах главы 22, где будет создана страница активного сервера, которая исполь­зует этот компонент для создания HTML-страниц.

В следующей главе внимание будет сосредоточено на второй категории компо­нентов ActiveX — элементах управления ActiveX. Элементы управления ActiveX намного проще, чем ActiveX DLL, и несколько интереснее, поскольку они имеют видимый интерфейс пользователя. Программирование интерфейса элементов управления ActiveX такое же, как и для программных компонентов ActiveX. Процесс реализации свойств и методов для элементов управления ActiveX также идентичен описанному в этой главе. В дополнение, необходимо создавать видимый интерфейс элементов управления, что очень похоже на создание форм.




Содержание  Назад  Вперед